С Олегом я познакомился по службе, участвуя в его непростом наградном деле. Отчётливо помню первую встречу. Я знал, что Олег в результате тяжёлого ранения получил заболевание крови и должен умереть, знал, что в десантной дивизии к нему относились с уважением. А когда он пришёл и мы начали разговор, сразу проникся к нему искренней симпатией уже не только по этим обстоятельствам. Олег производил очень хорошее, светлое впечатление. Несмотря на свои проблемы, которые любого сделали бы не самым приятным собеседником, он вёл себя таким образом, что общаться было легко.
"Подвиг
1 января 1995 года по приказу генерала И. Бабичева, сводный батальона 237-го Торуньского Краснознамённого парашютно-десантного полка 76-й Псковской воздушно-десантной дивизии, входил в Грозный со стороны Заводского района. Перед десантниками была поставлена задача — при минимальном количестве потерь выдвигаться к городскому железнодорожному вокзалу и добраться до попавших там в окружение батальонам 131-ой майкопской мотострелковой бригады и 81-го мотострелкового полка. При движении к территории парка имени Ленина колонна втянулась в узкое пространство улицы и попала в засаду. Боевики обстреляли десантников, действуя по хорошо зарекомендовавшей себя тактике: подбивая головную машину, а затем методично обстреливая из укрытий обездвиженных российских военных.
В ходе боя снайпером был тяжело ранен командир 5-й парашютно-десантной роты 237-го полка гвардии капитан Чупрынин и гв. ст. лейтенант Зобов принял командование над оставшимися в строю роты десантниками на себя.
Олег сам получил ранение от взорвавшегося в непосредственной близости ПТУРа, но продолжал руководить боем. Контуженный, он принял решение атаковать трёхэтажный дом, откуда вёлся огонь. Собрав вокруг себя группу бойцов, он сумел подойти к зданию вплотную. Высадив центральную дверь из гранатомета, десантники ворвались внутрь, предварительно закидав гранатами окна и подвальное помещение. Огонь прекратился, позицию заняли почти без боя, но этих драгоценных минут хватило, чтобы оттащить на тротуар перегородивший путь подбитый танк и позволить колонне батальона продолжить движение. Старший лейтенант Зобов собрал оставшихся десантников, отдал приказ погрузить раненых и убитых на уцелевшую колёсную технику и под прикрытием брони принял решение отходить. В тот день и.о. командира роты ст. лейтенант Зобов вывел из-под обстрела 163 солдата".
Олег с отцом - Николаем Александровичем